5 дек. 2011 г.

Как красиво убрать волосы - интересная покупка


Приветики!

Итак, сегодня хотела показать Вам одну интересную штучку, с которой, я думаю девушки по-старше знакомы с детства. К сожалению, я не помню как она называется на русском...хотя это не столь важно ( если Вы знаете, пожалуйста напишите...кхм...видимо всё-таки важно =) )
Вот я  "в причёске".. Не обращайте внимание на растрёпанный вид - дело было уже вечером, после целого дня в магазинах =)






А вот и она сама

Заказывала я её со многими любимого, (и также многими ненавистного) сайта Buyincoins.com (если нажмете на название, откроется станица с этим продуктом).
Стоит она всего навсего 0,98 $. КаГчество конечно же китайское...НО со своей задачей справляется - мои длинные, не густые волосы держит отлично!

Вот инструкция к применению


Пы.Сы Уж не знаю, что хотел сказать художник, 
изображая глаз "улитку" и рот "прямоугольник" =)

А Вам как? Для меня это идеальный вариант, чтобы красиво и быстро убрать волосы..особенно, когда иду на тренировку, в бассейн, спа..

Всем спасибо за внимание,
Пока-пока =)






20 комментариев:

  1. Интересная штучка)) этот сайт полон всяких необычных мелочей)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже есть такая штучка)) Довольная... Все комплиментами закидали и не знали как я такую причёску сделала))

    ОтветитьУдалить
  3. у меня в детстве такая была, я ее у мамы "тырила" ;D классная щтука))

    ОтветитьУдалить
  4. интересно)) а на buyincoins только кредитной картой оплачивать, да?

    ОтветитьУдалить
  5. Да, прикольная штучка..после нее волосы еще такие волнистые:)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня в детстве такая была, но я не помню как она называется. Самое интересное, если бы не показала, то и не помнила, что такие заколки были))))
    Я себе теперь тоже такую хочу))) Вариант на каждый день отличный)))

    ОтветитьУдалить
  7. В моём детстве была такая штука. Называлась "софиста твист" вроде. У нас есть рынок корейский, там полно таких штучек. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно- "софиста твист" у меня была лет 12 назад, классная штучка.

      Удалить
  8. Точно точно! ) Софиста Твист)) они и сейчас везде продаются, только качество порой очень плохое, на пару раз;(

    ОтветитьУдалить
  9. Sofista twist...:)
    Imenno tak nazyvalas:)
    U menja v detstve byla, chernaja zamshovaja..mama mne ejo iz Moskvy privezla:)
    Krutaaaaaaaaja byla!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная штучка, тоже есть такая:)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная вещь! Очень хочу себе такую!!!
    Мои волосы такие же длинные как у тебя. Поэтому прическа получится тяжелой. Надеюсь, что и мои она сможет выдержать...
    П.С
    И у меня была такая в детстве =)

    ОтветитьУдалить
  12. прикольная:)...такую раньше и не видела...:)

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, сделайте, пожалуйста, видео об этой штуковине. У меня в детстве была тоже такая, но вот помню не получалось сделать так,как у Вас, чтобы самой заколки не видно было, концы ее либо сверху, либо снизу торчали все время. Да и по рисунку не поняла как это сделать, видимо что-то не так со мной :) а у Вас очень аккуратно и красиво получилось! Научите!

    ОтветитьУдалить
  14. У меня тоже такая есть, прикольная штучка но только для длинных волос))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, присоединяюсь к комментарию с просьбой сделать видео на эту прическу. У меня на месте соединения двух концов остается промежуток пустой и все торчит... :-)))

      Удалить
  15. У меня тоже такая, с удовольствием пользуюсь=)

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже себе такую заказала, только пока мало что получается... Хотелось бы посмотреть видео, как ты это делаешь и какие могут быть вариации причёсок с этой штуковиной :)

    ОтветитьУдалить
  17. Вот, что значит длинные волосы - очень красиво смотрится большой, объемный и пышный пучек! Если на него сверху одеть какую-то резинку с декоративным бантиком или цветком, то так можно и в гости, и на свидание и куда-угодно!

    ОтветитьУдалить