30 янв. 2012 г.

Покупки за январь




Приветик мои хорошие,


Покажу в этом посту вам поближе то, что я купила на протяжении месяца января.
Смешная история - я долго ждала свои 2 заказа, сделанные по интернету, и вот сегодня, когда я уже успела отснять и обработать видео, я обнаружила оповещения у себя в почтовом ящике! :) Так что скоро сделаю ещё один пост о своих интернет-покупках, пусть пока это будет в секрете..тут и так есть много чего показать :)

Приступим...


  • Natura Siberica Шампунь "для уставших и ослабленных волос" и бальзам "для сухих волос"


  • Мыло "Рецепты бабушки Агафьи" для бани. Натуральное сибирское белое для ухода за волосами и телом

  •  Organic Shop Organic mango & sugar body scrub/ Cкраб для тела «Кенийский манго» 


  • Крем для рук с алоэ и витамином Е + ночной крем для рук


  • Bourjois Карандаш для губ Levres Contour №15   (Rose Precieux) 

  • Rimmel Карандаш для бровей со щеточкой Professional Eyebrow Pencil 002 hazel


  • Автозагар  BRONZE от фирмы Deborah Bioetyc

  • Папильотки обычные :)

  • Голографический лак от Make Up Store Greta hologram


  • IsaDora Компактная пудра матирующая - антиблеск с SPF15
(matte caramel 33)


  •  Духи от Juicy Couture "Viva La Juicy" + косметичка и лосьон для тела


  • Заколка-крабик от EVITA PERONI


Смотрим обо всйм подробнее :)





Всем спасибо за внимание,


29 комментариев:

  1. С покупачками! Было интересно посмотреть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!Анна,вы не подскажите,где покупали скраб фирмы Organic shop?

      Удалить
  2. приветик.лак действительно замечательный. и вообще покупки супер!!!! крабик шикарнейший!! безуно люблю такие штучки

    Кстати, мой блог http://anastassya1985.blogspot.com/ в т.ч. и о косметике. если будет желание - рада буду увидеть среди первых подписчиков

    ОтветитьУдалить
  3. Как я люблю твои видео и покупки,все так всегда интересно)и к месту,так сразу всего хочется)и это оказывается нужным или в подарок)
    Спасибо тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебе огромное спасибо за поддержку ) рада, что видео и посты оказываются полезными ;)

      Удалить
  4. С покупками!!! Мне очень все понравилось! Как тебе скраб Оrganic Shop?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветик...посмотри в видео..я так конкретно его описала :) в общем - всё ок, только очень красится и это мне совсем не нравится

      Удалить
  5. Скажите пожалуйста где можно купить эотот суперский лак

    ОтветитьУдалить
  6. скажи пожалуйста где ты покупала духи от Juicy Couture "Viva La Juicy" в каком магазине, просто хочется тоже попробовать их)) в Каубамая?

    ОтветитьУдалить
  7. напиши пожалуйста где покупала духи от Juicy Couture "Viva La Juicy"=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветик! :) в Эстонии, Таллин магазин "Kaubamaja"

      Удалить
  8. Анечка, какие замечательные покупочки!Поделись потом впечатлениями от автозагара;)

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. привет!!!
    классные у тебя видео!!!
    и ещё мне понравилось какие отзывы ты написала оhttp://www.youtube.com/user/karamelka0989!!
    полностью с тобой согласна!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет! спасибо, ты о каком отзыве говоришь? ) Катю я очень люблю - умная и красивая девушка!

      Удалить
    2. отзыв об эксклюзивном видео)))

      Удалить
  11. Анюточка, с покупками тебя! Какие ты нам необычные свотчики карандашей сделала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ладочка, это я на Косметисте такой вариант свотчей подглядела :)

      Удалить
  12. Анечка,открой секрет-где ты купила такие чудные папильотки?Очень давно именно такие в Таллинне ищу,не могу найти((Позяяязя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет! купила в Каубамая...внизу, там ге автобусный терминал есть магазин COSMETIKA или как то так )

      Удалить
  13. Классная заколка!

    ОтветитьУдалить
  14. анечка скажи пожалуйста сколько стоит парфюм.если можно в долларах.спасибо

    ОтветитьУдалить
  15. ответ анониму:
    парфюм 30 мл = 80$
    100 мл = 120$

    ОтветитьУдалить